ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО СЕМЕЙНОМУ ПРАВУ


ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО СЕМЕЙНОМУ ПРАВУ Вот небольшой перечень вопросов по семейному праву, с которыми обращаются к нам: Как развестись если супруг не даёт развода Какое имущество считается совместно нажитым Как делится имущество, если оно оформлено на одно из супругов Можно ли претендовать на наследство (дар) доставшее супругу в браке В каком городе можно заключить брак, а в каком развестись Как можно лишить наследства усыновленного ребенка Муж(жена) хочет составить брачный договор могу я отказать Список далеко не полный, вопросов могут быть тысячи. Отдельного упоминания заслуживает тема раздела имущества. Не стоит полагаться на советы друзей и телевизионные шоу, в жизни всё иначе.

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО НЕДВИЖИМОСТИ

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО НЕДВИЖИМОСТИ Для избежание подобных проблем, а также для корректного оформления необходимого комплекта документов по сделке, мы настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами юриста по недвижимости в нашем регионе, предоставляемыми адвокатской конторой. Наши специалисты на самом высоком уровне осуществляют правовое сопровождение сделок, заключаемых между физическими и юридическими лицами, со всеми объектами недвижимости: покупкой и продажей квартир, комнат, долей, домов, строений, земельных участков, имущественных комплексов, арендой, ипотекой, отстаивая интересы наших доверителей и обеспечивая полную правовую защиту в каждой конкретной сделке.

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО КРЕДИТАМ

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО КРЕДИТАМ В каждом кредитном договоре прописан порядок погашения задолженности. Первыми погашаются штрафные санкции, потом проценты, а потом только тело кредита. При таких условиях, для некоторых заемщиков, платить по кредиту вообще не имеет никакого смысла. Поскольку статьи Гражданского кодекса дают право списать штрафы в ходе судебного разбирательства. Для некоторых клиентов приемлемым может стать вариант реструктуризации задолженности путем рассрочки или отсрочки платежа, так называемые, «кредитные каникулы». Чтобы получить реструктуризацию необходимо обратиться в банк с соответствующим обоснованным письмом, которое также поможет составить юрист по банковским вопросам. Помощь юриста по кредитам в судебном процессе с банком. Подавая исковое заявление в суд,

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТРАНСПОРТНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТРАНСПОРТНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ Несколько универсальных советов, о действиях на месте транспортное происшествие: Если есть пострадавшие — вызовите «Скорую помощь». Сразу же после аварии действуйте в соответствии с п. 2.5. Правила дорожного движения – остановитесь и не трогайте автомобиль с места, включите аварийную сигнализацию; не перемещайте никакие предметы, связанные с транспортное происшествие и не давайте делать этого другим. Не поддавайтесь уговорам «разобраться без Полиция», обязательно вызовите сотрудников полиции. Запишите данные всех свидетелей транспортное происшествие. Не показывайте сотрудникам полиции своё незнание правил составления протоколов — инспектор может этим пользоваться. Не оставляйте инспектора полиции наедине с другим участником транспортное происшествие. Не

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН КРУГЛОСУТОЧНО

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН КРУГЛОСУТОЧНО Сам формат телефонной беседы или переписки подходит лишь для знакомства: как Вашего с адвокатом, так и адвоката с Вашей проблемой. По телефону адвокат, например, скорее всего кратко ответит — будет он заниматься Вашей проблемой или нет, может примерно оценить «масштаб проблемы», и договориться о времени и месте Вашей встречи с адвокатом. По электронной почте адвокат может дать несколько более развернутый ответ, так как чаще всего проблема изложена подробнее, поэтому адвокат не только отвечает, может ли он помочь в данном вопросе, но иногда задает уточняющие вопросы, позволяющие клиенту и адвокату наиболее полно подготовиться к консультации при личной

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕДВИЖИМОСТЬ Бесплатные консультации существуют в основном для того, чтобы юрист и клиент могли познакомиться и понять, смогут ли они найти общий язык и успешно сотрудничать. Настоящая юридическая консультация всегда оплачивается, тем более что проблемы с недвижимостью связаны с большими деньгами. Поверхностные сведения, полученные на бесплатной консультации, ничего всерьез не добавят к вашему видению проблемы и тем более ее решению. Профессиональный юрист по недвижимости – не всегда универсал. Он может не быть специалистом по всем направлениям. Например, специалист по вопросам обмена квартир может не сразу сориентироваться в вопросах долевого строительства жилых домов. Если вы настроены на серьезную работу, интересуйтесь

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО ПО ТЕЛЕФОНУ

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО ПО ТЕЛЕФОНУ Любой желающий может совершенно бесплатно получить ответ юриста на вопросы, связанные со всеми отраслями права. Во многих случаях в коллегиях адвокатов, предоставляющих бесплатные консультации гражданам, работают специалисты широкого профиля. Так что среди них всегда найдется компетентный юрист, хорошо разбирающийся в том вопросе, который интересует именно вас, подробнее нашем сайте. Но при этом нужно принимать во внимание, что юридическая консультация по телефону является весьма востребованной услугой. Поэтому далеко не всегда можно быстро дозвониться до юриста, и не во всех случаях можно получить за десять-пятнадцать минут ответ от специалиста на запрос, отправленный по электронной почте. Кроме того,

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО ОНЛАЙН КРУГЛОСУТОЧНО

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО ОНЛАЙН КРУГЛОСУТОЧНО В наши дни интернет является важным атрибутом жизни для многих людей. Компьютер позволяет успешно решать многочисленные проблемы. Например, дистанционная юридическая консультация играет важную роль, ведь она обладает многочисленными вопросами и становится способом предотвращения развития нежелательных конфликтов. Вы можете обратиться к опытному юристу в онлайн-режиме для того, чтобы получить подробный ответ на любой поставленный вопрос. При этом вы можете оставаться у себя дома или в офисе. Вам не нужно менять личных планов для того, чтобы уточнить информацию относительно оптимальных действий. Взаимодействие с юристами осуществляется безопасно и дистанционно, причем гарантируется сохранение конфиденциальности.

LEGAL ADVICE ON FAMILY LAW


LEGAL ADVICE ON FAMILY LAW Here is a small list of issues in family law, which apply to us: How to get a divorce if the husband does not give divorce What property is considered marital property As shares of the property if it is issued on one of spouses Is it possible to claim an inheritance (gift) inherited the wife in marriage In which city can enter into a marriage, in which divorce How to disinherit the adopted child Husband(wife) wants to get a prenup can I refuse The list is not exhaustive, issues may be thousands. Special mention

LEGAL ADVICE ON REAL ESTATE

LEGAL ADVICE ON REAL ESTATE To avoid such problems, and also for the correct processing of necessary documents for the transaction, we strongly recommend you to use the services of a real estate attorney in our region, provided by the law firm. Our specialists at the highest level carry out legal support of transactions between physical and legal persons, with all real estate: buying and selling of apartments, rooms, shares, houses, buildings, land, property complexes, lease, mortgage, defending the interests of our clients and providing full legal protection in each specific transaction.

LEGAL ADVICE ON LOANS

LEGAL ADVICE ON LOANS Each loan agreement stipulates the procedure for repayment. First settled penalties, then interest, and then only the body of the loan. Under these conditions, some borrowers to pay the loan does not make any sense. Since article of the Civil code give the right to charge fines in the course of the trial. For some customers acceptable can become the option of restructuring debt by installments or deferred payment, the so-called «vacation credit». To get the restructuring should apply to the Bank with the respective valid email, which will also help to make a lawyer in

LEGAL ADVICE ON HOUSING ISSUES

LEGAL ADVICE ON HOUSING ISSUES

LEGAL ADVICE FOR TRAFFIC ACCIDENT

LEGAL ADVICE ON ACCIDENT Guide, about the actions at the accident: If there are injured — call an Ambulance. Immediately after the accident, proceed in accordance with clause 2. 5. The rules of the road – stop and don’t touch the car, turn on the alarm; do not move any objects related to the accident and do not let others to do it. Don’t fall to the persuasion «to understand without the Police», be sure to call the police. Record all witnesses of the accident. Don’t show the police his ignorance of the rules of a Protocol inspector can to

LEGAL ADVICE ONLINE AROUND THE CLOCK

LEGAL ADVICE ONLINE AROUND THE CLOCK The format of a telephone conversation or correspondence is suitable only for travelers: as Your lawyer, and the lawyer with Your problem. On the phone the lawyer, for example, is likely to briefly answer — is it to deal with Your problem or not, can be estimated «the scale of the problem, » and arrange the time and place of Your meeting with the lawyer. Email the lawyer can give some more detailed answer, as is often the problem addressed, so the lawyer is not only responsible, if he could help me in this

LEGAL ADVICE REAL ESTATE

LEGAL ADVICE REAL ESTATE Free advice has been given to the lawyer and the client could see and understand whether they can find common ground and work together successfully. Real legal advice is always paid, especially since the real estate issues associated with big money. Surface data obtained for a free consultation, do not seriously add to your vision of the problem and especially its solution. Professional real estate lawyer – is not always universal. It may not be an expert in all areas. For example, a specialist on the exchange apartments may not immediately sort out the issues of

LEGAL ADVICE HOTLINE

LEGAL ADVICE HOTLINE

FREE LEGAL CONSULTANCY ON THE PHONE

FREE LEGAL CONSULTANCY ON THE PHONE Anyone can absolutely free to get the answer of the lawyer on issues related to all branches of law. In many cases in the collegiums of advocates, providing free advice to citizens who are specialists of wide profile. So among them will always find a competent lawyer, well versed in that subject that interests you, read more our website. But you need to take into account that legal advice on the phone is a very popular service. Therefore, it is not always possible to quickly get through to the lawyer, and not all cases

LEGAL ADVICE FOR FREE ONLINE AROUND THE CLOCK

LEGAL ADVICE FOR FREE ONLINE AROUND THE CLOCK Nowadays, the Internet is an important attribute of life for many people. The computer allows to solve successfully many problems. For example, remote legal advice plays an important role, because it has numerous issues and becomes a way to prevent the development of undesirable conflicts. You can contact an experienced lawyer online in order to get a detailed answer to any question. With this you can stay at home or in the office. You do not need to change personal plans in order to clarify information about the optimal action. Interaction with